Меню KDT

Стратегические приоритеты

  1. Рост количества партнеров и объединение  в товаропроводящие сети.
  2. Территориальное расширение сети и рост объема реализации товаров.
  3. Обеспечение широкого ассортимента товаров по доступной цене.
  4. Продажа товаров и услуг только высокого уровня качества.
  5. Увеличение скорости оборачиваемости товаров в сети.

Миссия Партнерской сети продаж

Создание условий для максимального удовлетворения потребностей населения в высококачественных товарах по доступным ценам. 

Видение

Совместное использование партнерами современных способов и методов продвижения и продаж, зашитых в универсальные сервисы платформы, снизит расходы партнеров на приобретение, транспортировку, хранение и реализацию товара, увеличит доходность продаж и скорость реализации.

Расширение географии поставок и продаж позволит увеличить объем реализации высококачественных товаров по цене приемлемой широкому кругу потребителей. 

Стратегическая цель ПСП «BMSales»

Достичь к концу 2025 года, увеличение объема годового дохода от реализации товаров партнеров, до уровня 60 млн. тенге на каждого сотрудника сети.

Стратегические пути решения 

  1. Динамичное расширение географии продаж путем привлечения партнеров к созданию устойчивых товаропроводящих сетей, доведение числа партнеров к концу 2020 года до 10 000 компаний.
  2. Повышение объема продаж каждого из партнеров до уровня не менее чем 60 млн тенге в год, путем ускоренного внедрения современных методик активных прямых продаж зашитых в универсальные и специальные сервисы интернет платформы и использования превентивной маркетинговой стратегии,
  3. Обучение партнеров самостоятельной работе в товаропроводящих сетях, широко используя сервисы платформы.
  4. Доведение к концу 2025 году количества официальных поставщиков Партнерской сети продаж BMC Sales из ближнего и дальнего зарубежья, заинтересованных в увеличении объемов поставок в Казахстан товаров высокого качества до 500 компаний.
  5. Обеспечение оборачиваемости товаров поставщиков в партнерской сети продаж к концу 2020 года не менее 1 оборота за 6 месяцев.
  6. Организация активных продаж:
  7. Отработка процессов осуществления активных продаж:
  8. Разработка новой системы онлайн заказов и продаж.
  9. Продвижение продукции партнеров через закрепление RFID-метки в производимую одежду, обувь и принадлежности.
  10. Внедрение систем цифровой маркировки, основанных на считывании RFID-метки, размещенной на произведенной продукции.
  11. Разработка сервиса цифровой бартерной продажи для ускорения совершения сделок, путем автоматического сопоставления спроса и предложения и отслеживанием взаиморасчетов по аккаунтам через мобильное приложение.
  12. Создание партнерских программ и организация онлайн продаж товаров, путем привлечения покупателей к использованию сервисов интернет-платформы BMC Sales.
  13. Создание онлайн-курсов обучения консультантов и партнеров сети.
  14. Создание партнерских сетей нового типа, таких как: производство и продажа товаров через бесплатное мобильное приложение с максимальным приближением точки продажи к потребителю.
  15. Организация системы быстрой доставки приобретенных товаров.
  16. Создание сервиса быстрой доставки имеющую функционал приема онлайн заявки, маршрутизации и системы контроля доставок от продавца до покупателя, с помощью которого любому партнеру сети можно создать собственную службу доставки.
  17. Создание специализированных служб использующих сервис доставки для оказания услуг всем пользователям платформы, использующим web-интерфейс и бесплатное мобильное приложение.   
  18. Доставка товара партнерами или консультантами сети на закрепленных за ними территориях.
  19. Доставка товаров и оплата товаров через услуги Казпочты, использование других сервисов транспортировки и логистики.
  20. Развертывание на базе Партнерской сети продаж BMC Sales, системы товаропроводящей сети с ипользованием электронной и мобильной коммерции.
  21. Управление функционалом сервисов через web-интерфейс рабочих кабинетов партнеров и мобильное приложение.
  22. Автоматическое обеспечение доступа партнера к оплаченному функционалу сервисов платформы, в соответствии с заявленной структурой кабинетов на платформе.
  23. Разработка процессов создания товаропроводящих цепочек на основе использования сервиса агрегации спроса и предложения, учета движения товаров и системы выстраивания взаимоотношений с клиентами и партнерами (CRM):
    • Осуществления заявок, предварительных заказов, заказов и онлайн покупок клиентов через общий каталог, порталы кластеров, сайты партнеров и мобильное приложение платформы BMC Sales.
    • Создания системы предложения бартерных сделок на основе использования сервиса агрегации спроса и предложения.
    • Оказания услуг по увеличению объема продаж товаров с активным использованием сервиса создания партнерских сетей.
    • Создания системы онлайн обучения пользователей созданию сайтов и использованию функционала сервисов платформы.
    • Организации параллельной работы Call–центра и системы онлайн консультаций (тикетной системы), IP-телефонии и CRM, привлечение новых участников в кластер, партнерские программы, во вновь создаваемые товаропроводящие сети.
  24. Предоставления услуг 3D - виртуальной примерочной и создания заказа модели в системе персонального пошива одежды ULTRA-S.
  25. Организация бестоварных магазинов, интегрированных с системой быстрой доставки по адресу на основе использования бесплатного мобильного приложения платформы BMC Sales.
  26. Реализация PR – стратегии партнерской сети продаж:
  27. Разъяснения широким слоям малого и среднего бизнеса, получаемых ими преимуществ нахождения в Партнерской сети продаж BMC Sales.
  28. Встречи, беседы, консультации и презентации о выгодах и преимуществах, получаемых бизнесом при работе с использованием сервисов платформы BMC Sales.
  29. Размещение баннеров и реферных ссылок в общем каталоге на порталах кластеров и сайтах партнеров, созданных на платформе.
  30. Создание автоматизированных Call-центров, осуществляющих онлайн-консультации по способам приобретения товаров и услуг, о партнерах и сервисах сети и центрах обслуживания.
  31.  Специальные интернет-сообщества, Телеграм канал и чат-бот в Телеграм, мобильное приложение BMC Sales, с помощью которого можно осуществлять различного рода почтовые рассылки, уведомления и необычную рекламу.
  32. Осуществления активных рекламных действий таких как: Использование информационных возможностей НПО и партий, публичные PR – акции, флэш-мобы в областных центрах возможно с привлечением самодеятельных артистов и музыкантов.
  33. Использования возможностей общего каталога сети, портала кластера, собственного сайта партнера, онлайн-карт и мобильного приложения платформы.
  34. SEO продвижение и реклама сервисов платформы в основных социальных сетях.
  35. Использование YouTube-каналов, -TV, вывесок, баннеров и т. п. на активно посещаемых интернет-ресурсах.
  36. Подготовка и распечатка уникальных рекламных буклетов и агитационных листков.
  37. Расклеивание объявлений и раздача листовок с привлечением волонтеров-студентов ВУЗ-ов и колледжей.
  38. Сбор и анализ маркетинговой информации о потребностях населения в товарах и услугах.
  39. Проведение анализа продвижения продукции и выработка общей политики кластера сети.
  40. Создание системы рейтинг товаров в общем каталоге сети и порталах кластера: по качеству товара, цене, уровню сервиса, надежности доставки.
  41. Сбор маркетинговой информации о крупных оптовых экспортерах и импортерах товаров.
  42. Сбор маркетинговой информации о производителях товаров.
  43. Анализ рынка поставщиков продаваемых или востребованных товаров.
  44. Определение задач стоящих перед Партнерской сетью с выделением вопросов, которые должны решаться персоналом самостоятельно.
  45. Анализ штатной структуры необходимой для успешного выполнения стоящих перед компанией задач, определение вакантных должностей.
  46. Разработка квалификационных требований к претендентам на занятие вакантных должностей.
  47. Разработка методики набора персонала для каждой категории должностей.
  48. Доработка сервиса Вакансий на платформе с разработкой предварительных психологических тестов на профпригодность.
  49. Выявление ключевых факторов мотивации сотрудников к работе с высокой эффективностью и самоотдачей.
  50. Разработка системы мотивации и стимулирования деятельности сотрудников.

Посмотрите сервисы платформы